• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Нижегородец Exeed Краснознаменск

4.8
Отзыв о сервисе
То1 и то2
Два раза проходил в данном сервисе ТО. Всё понравилось, приветливый персонал, пускают в ремзону, в общем всё отлично, ещё бы побыстрее делали бы ТО было бы просто супер. Приеду на ТО 3 .
М
Михаил
23.01.2025

Орехово-Зуево АвтоЦентр Мультисервис (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Обслуживание моего Haval
Ребята красавчики. Цены отличные. Все быстро и в рем.зоне дали поприсутствовать. По сравнением с Ногинском,в Орехово понравилось гораздо больше.Дилера рекомендую!!!
А
Александр
23.01.2025
44

Haval Дактор Коммунарка

4.3
Отзыв о сервисе
Продажники - топ, знают своё дело по продаже авто! А сервис меняется в лучшую сторону.
Огромная благодарность сотрудникам компании (продажникам) за чёткую и слаженную работу при приобретении нового автомобиля. Предыдущее авто сдали в Trade-in. Хоть и провели там целый день (все необходимые допы установили в этот же день) но впечатление от покупки нового авто этот факт не омрачил. Отношение к желаниям клиента чуткое и внимательное. Общение всегда уважительное и интеллигентное. Приобретал у них авто в первой половине 2023г. Вопросы которые имелись к сервису данного дилера начали решаться после нескольких отзывов в сети Интрнет, да и сам сервис меняется в лучшую сторону, сужу по тому что они не остались глухи к поднятым в отзывах проблемам. Свой отзыв и мнение поменял, пока обслуживаюсь в другом сервисе Haval, но возможно на ТО-2 буду записываться вновь к данному дилеру. Самое главное чтобы регламент технического обслуживания ХМР соблюдался, и небыло разницы между информацией размещаемой на сайте ХМР и производимыми в реальности работами по ТО у любого официального дилера! p.s.: А ещё, в качестве подсказки руководству дилера, посоветовал бы изредка мониторить неофициальные каналы в ТГ касающиеся продаваемых моделей. Кроме того вы могли бы договориться с Админами каналов, чтобы вам организовали отдельные чаты с потенциальными клиентами, ведь кто организует адекватное общение с клиентом - тот и получит его!
А
Алексей
21.01.2025
27

Яуза Моторс Митино(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
ТО
Приехал к времени, сразу приняли авто, сделали ТО быстрее чем ранее было озвучено по времени. Приятная обстановка, приветливые мастера , все доступно объяснили по авто. Одним словом всё отлично!!
А
Александр
19.01.2025
73

Chery Рольф Дмитровка

5.0
Отзыв о сервисе
ТО-0 Чери Тигго 7 про макс 2024
Все хорошо. Мастер приемщик Качков Сергей - 5. Всем большое спасибо.
И
Игорь Велединский
18.01.2025
13

Нижегородец Белая Дача (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

2.3
Отзыв о сервисе
ТО-10 неудачная попытка
Автомобиль GEELY TUGELLA, пробег 100 000 км. Записался заблаговременно через сайт autospot.ru на ТО-10. Морально настроился распрощаться с кровно заработанными. В назначенный день проснулся, степенно готовился к поездке в сервис, но прозвучал тревожный звонок. Это позвонил менеджер из сервиса и сказал, что у них отсутствует специальный инструмент для замены ремня ГРМ и навесного оборудования. В итоге планы на жизнь со своевременно обслуженным автомобилем разрушены. Жизнь не будет прежней. Одна радость - честный менеджер. Возможно, что и работы сделали бы качественно и в срок. Но, увы, не пришлось проверить профессионализм механиков и качество станции целиком. Не исключено что в будущем еще будет возможность познакомится с превосходным качеством выполняемых работ специалистами станции технического обслуживания Нижегородец Белая Дача.
В
Владимир
18.01.2025
25

Chery Центр БалтАвтоТрейд

4.8
Отзыв о сервисе
Пять звёзд
Авто приобрел в этом центре. Все нравится. Нулевое и первое ТО прошел, впрочем и следующие ТО буду проходить у них же. Отношение к клиентам на высоте.
Р
Рустем
17.01.2025
30

Автомир HAVAL Дмитровка (ТО)

1.3
Отзыв о сервисе
Не советую!
Приехал на ТО, говорю у меня не работает экран спидометра, он просто выключен, вообще, сделайте что нибудь. Они просто поменяли масло и сказали, что сейчас ничего не могут сделать мол, приезжаете в след. Раз, сделаем диагностику. Так и поехал обратно с неработающим дисплеем.
А
Анар
17.01.2025
19

Нижегородец Jetour Котельники

4.7
Отзыв о сервисе
То1 Jetour x90-plus
Отличный сервис, удобно выбрать дилера для ТО, на карте сразу отображается стоимость. Прошёл ТО без проблем, все быстро, чётко, цена соответствует заявленной. Буду пользоваться в будущем.
А
Антон
17.01.2025

Geely Санрайз Групп

5.0
Отзыв о сервисе
ТО 2 на Джилли Тугелла
Отличный диллер. Все работы ТО 2, согласно регламенту сделали на отлично и по разумной цене. Большое спасибо и аvtospot. Благодаря им, все прошло на отлично. Буду еще обращаться.
С
Сергей Михайлович
16.01.2025

АВТОРУСЬ EXEED Лосиный Остров

4.0
Отзыв о сервисе
То-7
Второй раз на то и нет электрика.Очень некачественное ТО.
Т
Тагир
15.01.2025

Авангард Geely

5.0
Отзыв о сервисе
Быстро и доступно по цене
Делала ТО на Monjaro, хорошая цена, приветливый персонал, очень довольна. Народу немного, тихо и спокойно. Ничего не навязывают.
А
Анна
14.01.2025
93

Chery Рольф Дмитровка

5.0
Отзыв о сервисе
Отзыв по обслуживанию
ТО-4. Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro. Качеством обслуживания остался очень доволен. Мастер приёмщик Сироткин Андрей, слесарь по ТО Глеб Дружинин. Мастер по гарантии Сергей. Специалисты очень высокого уровня. Спасибо всем большое.
А
Алексей
13.01.2025
9

Шувалово-Моторс

5.0
Отзыв о сервисе
Однозначно рекомендую
Отличный Дилерский центр!Обслуживаю здесь Kia и Subaru,всем довольна и ценой и качеством,по ценам даже интересней чем в Кореане.Вежливый персонал, уютное кафе с доступными ценами и очень вкусной едой. Однозначно рекомендую
Е
Елена
10.01.2025
22

Chery Измайлово

5.0
Отзыв о сервисе
ТО 1 TIGGO 4 pro
Очень комфортный сервис, цены при визите соответствуют цене на сайте
А
Андрей
10.01.2025
9

Чанган Центр на Дунайском

5.0
Отзыв о сервисе
Всё ок
Все устроило. Цена как в автоспоте. По качеству работ без нареканий.
Р
Роман
10.01.2025
9

М2О Дунайский

4.0
Отзыв о сервисе
Медленно, но пока сойдет
В очередной раз приехал на ТО в М2О. Покупал у них машину, делал пять ТО из семи. Все больше разочарования испытываю. ТО7, мастер на приемке озвучил 1.5-2 часа, в итоге почти 3 часа потрачено. Из 3 часов почти 1.5 часа с машиной не делали НИЧЕГО! Перегон из одной зоны в другую и дальше порядка 20 минут к машине никто не подходит (перегонов было 4). И это при том, что на сервисе было 3! машины (одна заканчивала ТО, одна проходила и одна была на осмотре для трейдина). Ну и конечно фирменное веяние последних двух лет - это бесплатный стенд развал-схождения, который делают даже не спрося, надо ли. А потом с блеском в глазках подходят, чтобы сообщить о том, что обнаружены расхождения с эталоном. Только вот эти расхождения обнаружены были аж на третьем ТО и за четыре ТО мастера в сервисе не смогли ни разу открутить регулировочные болты, даже оставляя их откисать на 3 часа (предложили, что они могут попробовать свернуть болты, срезать их, привариться и попытаться выкрутить, но уточнили, что у них не факт что это получится и что возможно будут повреждены рычаги и их придется менять за счет клиента, да еще и их у сервиса нет в наличии). В этот раз я сразу сказал, что открутить болты у них не выйдет и мне было сказано, что через 10 минут машину выдадут. В результате только через полчаса машину отдали. Также при приемке мастер сказал, что пришлют отчет о ТО в телеграмм , однако отчет не прислали. Когда мастеру было про это сказано, он сообщил, что они послали отчет на другой номер (типа ошиблись в одной цифре) и перешлют отчет мне. Отчет так и не получил. В принципе не больно то и ждал. Но напрягает, что отчет шлют левому человеку, вместо того, чтобы сначала убедиться в верности номера. Вообще больше похоже на отмазку, так как и отчет не прислали и номер у них в реальности не мог быть неверным, так как на мой номер за все ТО звонили не один раз, да и обратный звонок с автоспота тоже делали по правильному номеру. Итог: вместо часового ТО (если убрать ненужный тест на сход-развал) потратили в три! раза больше времени. Из плюсов то, что ОД и более-менее удобное расположение на юге города, хотя в округе единственное место, куда еще можно заглянуть - это Леруа Мерлен. В результате либо сидишь во время ТО в зале, либо бродишь по строительному магазину, либо ездишь по тест-драйвам джили и других ближайших дилеров.
С
Сергей
10.01.2025
42

Кунцево Omoda

5.0
Отзыв о сервисе
Отлично
Отличный сервис ,в рем зоне можно присутвовать.комфортная зона ожидания .по работам все рассказали показали.всем рекомендую
С
Сергей
09.01.2025
6

Чанган центр Зеленоград

4.3
Отзыв о сервисе
Прошёл то-0 на uni-k
Прошёл ТО-0 в чанган зеленоград. Очень доволен. В рем зону пустили, дали все посмотреть. Все очень быстро и аккуратно. Поставили передние брызговики (мои) и убрали пищалку . Это к основному ТО. Всего вышло 11+тр.
А
Алексей
09.01.2025
13

Немецкий дом Балашиха

5.0
Отзыв о сервисе
Выполнение плановых ТО Фольксваген Терамонт
Выполнял плановое ТО-2 (2023 год) и ТО-3 (2024 год) на автомобиле Фольксваген Терамонт 2021 года, запись через АвтоСпот. При ТО есть возможность присутствия в зоне выполнения работ! К качеству работ замечаний нет, применяют исключительно оригинальные расходные материалы! При выполнении ТО-3, дополнительно был выполнен осмотр хромированного молдинга на крышке багажника (имелись дефекты, в виде вздутий хрома, реагенты очень губительны для него) и по результатам получено одобрение на его замену в рамках гарантийных обязательств, заменён в декабре 2024 года (время ожидание запчасти составило без малого 2 мес.). Сервисом доволен на все 100 %. Рекомендую Немецкий дом Балашиха!
Е
Евгений
09.01.2025
3